ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА


1. Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его доставки, а после его доставки — в течение 7 (семи) календарных дней.
2. Покупатель имеет право заменить Товар на аналогичный в порядке и случаях, установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
3. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, затрудняющие его последующее предложение неограниченному кругу лиц.
4. При возврате или обмене Товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия:
  • Товар должен быть чистым, без следов пыли, без следов эксплуатации, без повреждений, без потери товарного вида, в оригинальной упаковке;
  • к Товару должны быть приложены документы, подтверждающие факт покупки (кассовый или товарный чек, иные документы, подтверждающие приобретение товара) и заявление на возврат/обмен Товара. Заявление на возврат/обмен Товара составляется в свободной форме на имя Продавца с обязательным указанием даты приобретения Товара и причин возврата.
5. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества согласно п. 6.4. Оферты, Продавец возвращает Покупателю стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара. Расходы, связанные с доставкой Товара от Покупателя до Продавца возлагаются на Покупателя.
6. В случае доставки Продавцом Товара ненадлежащего качества, Покупатель обязуется отказаться от Товара в момент доставки и сообщить об этом Продавцу по телефону + 7 (967) 224-43-36 или по электронному адресу: ESTMEDICAL@mail.ru
7. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 (десяти) календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Покупателя, с помощью которой был оплачен Товар.
8. Обмен или возврат Товара осуществляется в случае, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, фирменная бирка Продавца и т.п. При обнаружении следов эксплуатации Товара, Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по
данному основанию.
9. В соответствии со ст. 18 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
10. Согласно ч. 2 ст. 25 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
11. В случае, когда Покупатель приобретает товар дистанционным способом продажи он вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, Покупатель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.